Дебют Герман за АМКАЛ PRO закончился ДРАКОЙ / Сыграли с настоящими испанцами за 1-ое место

724 М. рет қаралды98

    Инста Амкала ПРО: amkal.pro_
    подпишись и на мой ИНСТАГРАМ: german_popkov
    Мой телеграм Канал:t.me/elclassicoBand
    Герман в TikTok: vm.tiktok.com/sWkxuS/
    ГРУППА В ВК: german_el_classico
    Инстаграм АМКАЛА: amkal_official_
    ________________________________________________________
    тренерский штаб команды:
    Иваныч: den0774
    Михалыч: id349046703
    Игроки:
    Антон Карпов - chuzhoy13
    Дезире Коиба (Деку) - desiredecokoiba
    Никита Куриленко - nikitunya
    Дмитрий Рудаков - dim_17_
    Максим Рудаков - maks_rudakov_
    Сергей Горлов - luce_migrans
    Даниил Потолов - potolov_
    Матвей Тарануха - 363matvey_taran99
    Анатолий Бобровский - anatoly.bobrovsky
    Роман Тренихин - _mejuegolavida_
    Станислав Сычёв - dezorodant
    Никита Лесив - kozhemyakaa
    Сергей Гречнёв - gerkylesfp
    Сергей Горлов - luce_migrans
    Никита Данченков - dante_71_
    Александр Бортник - superbortnik
    Олег Дражжук - oleg_drajjuk
    Понравилось видео? подпишись: kzsection.info

    Жарияланды 3 ай бұрын

    Пікірлер

    1. Alexandra Brodskaya

      Очень классный промокод есть: «ELCLASSICO», а работает он в стране больших возможностей: is.gd/GermanELC

      1. Роман Майоров

        30 номер стеф карри) изи)

      2. Егор Невокшенов

        Герман давай больше такого

      3. ЖИЗНЬ ТРЕЙДЕРА - Trader`s Life [Ĝ]

        Друзья, уважаемые, помогите подпиской нужно 640 человек до 6000) буду вам очень благодарен, кому не сложно!! Всем огромное спасибо, *на моëм канале, показываю, как можно заработать, не большие деньги, на торговле, чтоб, в такое сложное время, можно было заработать на продукты хотя бы, не выходя из дома* Всем всем спасибо за подписку! Кстати у меня новое видео, лукаса если не сложно😉😊 Мечтаю о кнопке ютуб за 100 тысяч подписчиков, помогите реализовать цель 100 тысяч живой аудитории 🙏🤝

      4. Shoot Nick

        *Герман подрался с Сибсканой* kzsection.info/green/bejne/2XSnjoOalpp-qmg.html kzsection.info/green/bejne/2XSnjoOalpp-qmg.html

      5. Waster YT

        Саша привет!

    2. Иван Зыков

      30номер потому что герману 30 исполнилось я так думаю) а так я хз

    3. Алексей Панченко

      И где драка.... М-да....

    4. тимофей грачёв

      30 Стефан Кари и празднование у тебя как и трёшка

    5. Limon139

      Когда серия

    6. Ozornoy Pubg

      Вы больше автоголов забиваете чем вам забьют

    7. Константин Котельников

      8:30 в честь моего дня рождения

    8. Никита Голуб

      Steph curry 30)) всё очевидно

    9. Artem Pomelov

      А почему Спирич не играет за амкал про

    10. Игнат Гроховский

      31:17 Угарнул капец

    11. Oleksandr Mazyrenko

      35:15

    12. фанат сн

      Это 30 акинфеев

    13. Влад Солодков

      Герман когда был матч под нарезку сиб забил, а против Аренас ты сказал что сиб первый гол забил

    14. Влад Солодков

      А матч который под нарезку ьыл там сиб забил, а ты сказал что сиб первый гол забил

    15. Maksimaska 31

      номер стефа кари

    16. Иван Соболев

      Твой др 30 числа?

    17. SoulOfDevilMe х

      потому что твоему отцу 30 лет

    18. FROL TEAM

      ЧУЖОЙ ТОП!!!

    19. jabir magomedov

      Грек шоу мен

    20. дима ежов

      Выганите финита

    21. крИстал

      Тебе 30 лет поэтому 30 номер

    22. задрот

      Почему ты в очках?

    23. Сулайман Ахмаров

      28:18 29:01 он сделал мой день

    24. СоФа

      25:35-25:43 ВООБЩЕ АХРЕНЕЛ

    25. Vovan Number one

      Деку , Никита и Стас лучшие

    26. Vovan Number one

      Деку ,Никита и Стас лучшие

    27. Илья Редин

      Толя лучший

    28. Tig NeraxoN

      30номер потому что у Амкала 30побед

    29. Tig NeraxoN

      30 номер в честь твоих голевых действий

    30. Амир

      Сибыч перешел в амкал про?

    31. Mr. Iemon

      Вы и меня умудрились снять на заднем плане

    32. Академия ADIDASa

      9:18 там уже Бара тренируется по моему

    33. Ольга Ильина

      Потому что у Руни он играет в месте с Джерарда

    34. Андрей Никифоров

      Старый Амкал лучше

    35. Руслан Мухин

      Ну это же логично Гера, тот ответ который хотел сказать витыч

    36. Akenzo 77

      А как на просмотр попасть?

    37. NAZIK NAZIK

      29:03 я когда мне мама дала 100 рублей

    38. Валерий Борисов

      30 номер зидана

    39. Паразит Вирус

      Лучший Андрюха.))

    40. Mickey Play

      Ждём гамн Амкала про

    41. Кирилл Захарченко

      Пятов 30

    42. Token STANDOFF 2

      14:54 откуда??

    43. Token STANDOFF 2

      13:27 так что 1000 не щадили с за я хз недокнанца не др смотрео

    44. Token STANDOFF 2

      10:15 3?

    45. Token STANDOFF 2

      Нар носки одерь носки 🧦

    46. Token STANDOFF 2

      Тик так нашёл уже не ем нить мамка гвоорит тик так захаотел??

    47. Token STANDOFF 2

      Ммаке открыл нииь говорит зубки нецпороняй хвалила

    48. Token STANDOFF 2

      Мамка ногами наклонилось ой за носком и об ногу ударилась сою

    49. Vlad Lindikrey

      Номер 30 потому что тебе столько лет

    50. Shizume Music

      как месси иво первый номер 30

    51. Nasty Belirian

      30 номер Стефан Карри играет под ним , в комнате видела майку Войнов с его номером )))))

    52. Георгій Єрмаков

      Технично пропустил, новый элемент в футболе 😅

    53. Аятаев Аскар

      28:00-29:00 Посмотрите от и до это простл кайф

    54. Аятаев Аскар

      Сибыч симуляция,просто неймар курит в сторонке

    55. Kairat Ussenov

      В 22:09 там он сам упал

    56. Глеб Савченко

      Никто обсолютно не кто Герман дома в шапке

    57. Николай Данченко

      Стефан Кари 30

    58. Елена Гомберг

      Тебе 30 лет

    59. Данил Аветисян

      Хочу победить в розыгрыше.

    60. Анатолий Анисимов

      Можно вечно смотреть на трех лучших защитников в подкатах: Онопко Пепе Сибыч

    61. Борис Махотин

      28.50

    62. S1nce

      30 - стеф карри все просто

    63. Череп_YT

      Я только запомнил лицо Сибыча🤣

    64. Барбос

      25:38

    65. Alex_ Pro_

      Ничего хорошего в таких симуляциях нет - судьи так же смотрят Ютуб и в след. раз не свистнут либо желтую дадут за симуляцию.

    66. MenTosina

      Потому что под номером 30 играет Steph Curry!

    67. Igor Paskin

      30 номер в честь дня рождения жены германа

    68. Feоdor Dinamovskiy

      Гер, попробуй Толика в воротах в челленджах.

    69. Samir Zakariayev

      30 номер это тип стефф карри

    70. Javan _

      30 номер в честь Стефа Карри

    71. ВАЛЕТ БУБНОВЫЙ

      герман,слабый оч,занимайся своим делом,а не игрой в футбол

    72. THECATGAMES

      В футбол надо играть а не драться! Эх Россия и все то в крайность

    73. temp leader

      А на камере запах слышен?

    74. Ilnur Nugumanov

      из-за карри?

    75. [Z9] Onitaiji

      Герман взял 30 номер, потому что 8*4=32, и так как в футболе две команды играют в одном матче, 32-2 и получается 30 номер Ohtioma07

    76. WAY DONNI

      ООО против Мишани будете играть!!! Интересно что будет

    77. Серго Иванов

      Герман ты ТОППППП

    78. Nuvi15

      Потому что у Месси был первый номер 30.

    79. KoRoL

      29:04

    80. gerringer _1

      30-й номер это отсылка к Стефану Карри, т. к. ты любишь НБА и особенно его, а ещё празднуешь так как он бросает "трёшки" 30-й номер потому что, АМКАЛ ПРО будет ПРО только к твоим 30-ти годам, и то не факт)))

    81. Nestor Kotur

      Это же поле где снимали трудных подростков ?

    82. Just Player

      Мне кажется что Герман просто выебонщик,хорошо играет,не спорю,но как то ощущение что он считает себя выше чем другие.

    83. Никита Нестеров

      Поставьте на варота спирича

    84. Влад Солодков

      Папа Нечая родился 30 числа

    85. Иван Иванов

      Блять вы проигрываете я растраиааюаь больше, короче пора накащыаать после матча

    86. Вадим Гулюкин

      Даже 80к лайков не набираешь 😂

    87. ПАРОВОЗ

      26:50 хорошо что не Грек стоят около ворот)) а то бы не вынес мяч а забил себе)

    88. JOY

      Сделайте новый канал Амкал про и в честь этого пропеврьте меня есле хотите но я вам буду блогодарен

    89. Андрей Веселов

      kzsection.info/green/bejne/yYV-e6GQhauZn4k.html&feature=emb_logo СМОТРИ КТО ЛУЧШИЙ КЛУБ ЛА ЛИГИ в 21 ВЕКЕ

    90. Тимур Шапиев

      Хахахахахха как сибскана симулировал

    91. Тимур Шапиев

      У кого появилась реклама когда Серёга забил гол в девятку?

    92. Ммдемс Ютуб

      Я думаю то что тебе 30?Если тебе не 30 то соррян

    93. Шохжахон Нодиров

      Потому-что Герман знает 30 сортов пиво

    94. Лордэсон

      а ты вылечился

    95. Богдан Богданов

      Стеф карри снайпер празднование трёх очковый

    96. hv3s

      30 номер из за того ,что стеф карри играет под этим номером?

    97. artjom86 42

      деко это как будущий второй молодой рональдинью.мне кажется что. деко очень смешной особенно когда он начал говорить ерзан ержан

    98. стасон ауе

      Месси играл под 30 номером

    99. Костерин Е.

      Сибыч Красава хахаха

    100. Алексей Яцюк

      30, месси начинал под этим номером в Барсе